Для оформления предварительной записи на главном экране нажмите на кнопку календарь.
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/02/oformlenie-predzapisi1-1.png)
В открывшемся меню предварительной записи нажмите добавить заказ. Далее следует указать номер автомобиля, заполнить карточку о клиенте.
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/02/oformlenie-predzapisi2-1.png)
Выбрать услугу из прайса
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/02/oformlenie-predzapisi3-1.png)
Обязательным пунктом, будет назначение даты и времени визита клиента. После назначения времени, откройте меню подтверждения визита, убедитесь в правильности введенных данных, и нажмите кнопку подтвердить.
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/02/oformlenie-predzapisi4-1.png)
Назначение исполнителя и скидки в процессе оформления пред-записи не является обязательным. Исполнителя и скидку можно будет назначить уже в момент фактического визита. Кнопкой разместить заказ подтверждаем оформление визита.
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/02/oformlenie-predzapisi5-1.png)
Планируемый визит клиента добавится в график пред-записи, и в случае необходимости, детали визита могут быть отредактированы (данные клиента, состав услуг, а так же время пред-записи). Каждый визит, оформленный по пред-записи, автоматически добавится в список активных визитов с пометкой по записи на экране в работе за два часа до указанного времени пред-записи. С активным визитом вы можете продолжить работу начать выполнение заказа в случае визита клиента, или отменить запись, если клиент не приехал. В визит, оформленный по предварительной записи вы можете добавить фото фиксации автомобиля, а так же, в случае необходимости, перенести время записи.
![](https://faq.core12.ru/wp-content/uploads/2023/06/oformlenie-predzapisi6.png)