Главная Оборудование Диагностика работы кассового контроллера

Диагностика работы кассового контроллера

Основной перечень действий при возникновении сложностей в работе кассового контроллера:

  • Попробуйте напечатать X-отчет. В случае успешной печати отчета и отсутствия предупредительных сообщений, дальнейшая печать чеков будет осуществляться без затруднений.
  • Проверьте подключение всех коммуникаций и индикацию на кассовом контроллере:

В случае отображения следующих уведомлений, действуйте согласно описанию:

  • Кассовая смена превысила 24 часа — сообщение о том, что смена в кассе открыта более чем 24 часа. Снимите Z-отчет через меню касса в приложении Сore12 Администратор
  • Порт недоступен — отсутствует соединение между кассовым контроллером и кассой. Проверьте соединение USB провода идущего от кассы до кассового контроллера (возможно потребуется его замена), поменяйте usb порт на кассовом контроллере на отличный от текущего (всего их 4), проверьте, включена ли касса (рекомендуется кассу перезапустить)
  • Кассовый узел не забрал задание — в большинстве случаев такое оповещение вы видите в момент, когда есть проблемы со связью. Проверьте соединение между роутером и кассовым контроллером, пере-подключите коннектора (на каждом конце должна отображаться индикация «link» возле сетевого разъема). Проверьте чтоб в списке устройств локальной сети на роутере отображался кассовый контроллер (пример его имени: cassa-cid400cassa)
  • В ККТ нет денег для выплаты — такое уведомление отображается в момент проведения возврата денежных средств по чеку при отсутствии денежных поступлений в рамках смены. Необходимо дождаться поступления достаточной суммы в рамках продаж или пополнить сумму остатка через приложение core12 администратор в разделе касса внесение наличных
  • Уведомление ФН 235 — фискальный накопитель, установленный в кассе, переполнен, поскольку пробитые чеки не отправлены в налоговую. Свяжитесь с вашим оператором фискальных данных, удостоверьтесь, что они предоставляют услугу передачи данных. Проверьте, что в кассу внесены верные настройки для корректной передачи данных (для передачи используется usb порт и выбран протокол передачи over transport)
  • Нет бумаги — проверьте наличие и правильность установки чековой ленты