Кнопка «Служба поддержки» для перехода на страницу создания обращений в Core12 находится в верхнем правом углу. Обратиться в техническую поддержку можно, даже если вход в личный кабинет управляющего не выполнен.
Далее вам необходимо пройти авторизацию. Введите электронную почту и нажмите кнопку войти. В ответном письме вы получите пин-код для входа в систему. Авторизацию необходимо выполнить единоразово. Далее она не понадобиться, за исключением случаев, если вы сбросите кэш в браузере вашего устройства. Рекомендуем использовать почту, которую в дальнейшем вы будете использовать в системе Core12.
Чтобы создать тикет, нажмите на кнопку «Новая заявка». Далее введите тему вашего обращения и описание. Рекомендуем делать описание подробным указывая, ваш Core ID, прикладывая видеозапись или снимок экрана. Опишите, когда и с чем возник вопрос или проблема. Чем более подробным будет ваше обращение, тем быстрее мы сможем вам помочь.
Во избежание путаницы, и как следствие, сокращения скорости решения вашего вопроса, просим не дублировать заявки. Заранее спасибо.
Все открытые заявки находятся во вкладке «Текущие заявки». Обращайте внимание на статус, так вы поймете на каком этапе находится ваше обращение.
- очередь — заявка находится на этапе ожидания
- в работе — заявке назначен приоритет, над ней ведется работа
- готово — заявка закрыта, ваш вопрос решен