Редактирование визита
Любой оформленный в приложении визит может быть отредактирован. В случае, если заказ был оплачен, вам необходимо отменить проведение платежа, кнопка отменить платеж. Визит в котором было завершено обслуживание, необходимо вернуть в работу, кнопка вернуть в работу. Например: визит из архива возвращаем в работу и отменяем платеж тем самым переводим статус визита на активный.
Пока заказ активен, его можно отредактировать: изменить данные клиента, добавить услуги, добавить сопутствующий товар, назначить скидку, изменить фотографию, изменить исполнителя, изменить контрагента.
- Доступна быстрая смена исполнителя — по клику на исполнителя напротив услуги в карточке заказа, вы можете его заменить.
- Кнопка изменить детали заказа позволяет изменить состав услуг в заказе, назначить ручную скидку на нужные услуги.
- По клику на поле клиентских данных, вы можете отредактировать имя клиента, его контактный номер телефона, ознакомиться с детализацией прошлых визитов клиента или сделать привязку визита к контрагенту (потребуется заново выбрать услуги и назначить исполнителей)
Работа с архивом визитов
Вся история визитов хранится в архиве. Перейти в архив вы можете с главного рабочего стола приложения по кнопке в архиве. Все визиты в архиве отсортированы по датам. Можно осуществить поиск по номеру автомобиля, строка поиска вызывается свайпом вверх. Любой визит из архива может быть отредактирован.
Карточка заказа в главном меню
Все активные, оформленные, заказы вы увидите на главном рабочем столе приложения в разделе в работе. Вы можете изменить формат отображения карточек визитов, компактный или полноформатный.
Что бы продолжить работу с заказом — выберете его. Откроется карточка заказа. Пока заказ активен, его можно отредактировать: изменить данные клиента, добавить услуги, изменить фотографию, добавить сопутствующий товар, назначить скидку, изменить исполнителя, изменить контрагента. Или же провести завершение обслуживания.