Работа с подозрительными событиями
Не потеряться в потоке информации и обращать внимание только на важные и ключевые моменты безопасности бизнеса вам поможет такой инструмент, как подозрительные события
Подозрительные события вы увидите на карточках визитов на главной странице. Это будут те визиты клиентов, на которые стоит обратить особое внимание.
Условия, при которых срабатывают подозрительные события, могут быть настроены индивидуально. Настройки подозрительных событий находятся в кабинете управляющего в разделе настройки «подозрительные события»
Снижение стоимости
Факт изменения стоимости в меньшую сторону в момент, когда автомобиль находился в работе(из заказа была убрана одна из услуг или сделана скидка)
Превышен норматив выполнения работ более чем на (…) %
Срабатывает при превышении установленного норматива на услугу. Для активации подозрительного события вам необходимо заполнить нормативы на выполняемые работы в разделе «прайс-лист» и установить время срабатывания подозрительного события в процентах относительно норматива, установленного на конкретную услугу.
Чек был понижен более чем на (…) руб. от первоначального значения
Срабатывает в случае, если в автомобиле, который уже находится в работе, изменили состав услуг в меньшую сторону(исключили услугу) или сделали скидку. Вы можете установить порог в рублях для срабатывания подозрительного события
Контрагент был изменен
Появляется в случае, если происходит изменение контрагента на планшете с одного на другого или же при условии ручной привязки контрагента на планшете
Произведен возврат оплаты
Факт нажатия на планшете кнопки «возврат»(касается оплаты визита) фиксируется подозрительным событием
Произведен возврат автомобиля в работу
Факт нажатия на планшете кнопки вернуть в работу фиксируется подозрительным событием
Изменена категория услуг автомобиля
При первоначальном визите автомобиля за ним фиксируется выбранная в планшете категория, по которой мылся автомобиль. Изменение категории влечет за собой отображение подозрительного события