В продукте Сore12 доступна функциональность СМС-уведомлений. Это возможность повысить лояльность ваших клиентов и получать от них объективную обратную связь. Каждый СМС-шаблон формируется в удобном для вас формате.
Для того, чтобы сформировать или отредактировать текст шаблонов сообщений в кабинете управляющего, перейдите в раздел Настройки => SMS-сообщения и активируйте сервис, подписав условия соглашения.
После активации появится возможность настройки и редактирования шаблонов уведомлений. Используйте свой текст в сообщении или воспользуйтесь предложенными на странице примерами. После редактирования шаблонов не забудьте сохранить внесенные изменения. Если оставить поле шаблона пустым, то СМС-уведомление по данному событию клиенту приходить не будет.
Настройка шаблонов СМС-уведомлений
1. Приветствие после приёма заказа. Отправляется клиенту в момент оформления визита администратором в приложении.
Пример:
«Приветствуем вас на мойке чистюля» | «Privetstvuem vas na mojke Chistyulya!»
2. Завершение обслуживания. Отправляется в момент, когда администратор в приложении завершил обслуживание автомобиля. В это СМС включена ссылка, для того, чтобы клиент мог оставить отзыв о качестве работы вашего предприятия.
Пример:
«Обслуживание по Вашему {avto} автомобилю завершено. Оцените качество сервиса {link}» | «Obsluzhivanie po Vashemu {avto} avtomobilyu zaversheno. Ocenite kachestvo servisa {link}»
Страница отзыва также может быть персонализирована под ваше предприятие, например, вы можете добавить логотип и привязать к нему ссылку на ваш сайт.
Перейдя по ссылке, клиент видит список оказанных услуг с возможностью поставить оценку и написать отзыв. Отзыв сразу попадает в кабинет управляющего.
3. Бонусный счет. СМС отправляется в момент оплаты оказанных услуг и сообщает клиенту о списаниях или начислениях бонусных рублей.
Пример:
«С Вашего бонусного счета списано {qty} рублей. Баланс: {balance}» | «S Vashego bonusnogo scheta spisano {qty} rublej. Balans: {balance}»
«На Ваш бонусный счет начислено {qty} рублей. Баланс: {balance}» | «Na Vash bonusnyj schet nachisleno {qty} rublej. Balans: {balance}»
4. Подарочные акции. СМС отправляется в момент оплаты оказанных услуг и сообщает клиенту о статусе накопления или списания по подарочной акции, например, «5 мойка в подарок»
Пример:
«Для получения бесплатной мойки осталось приобрести {qty} услуг» | «Dlya polucheniya besplatnoj mojki ostalos’ priobresti {qty} uslug«
«Следующая мойка будет в подарок» | «Sleduyushchaya mojka budet v podarok»
5. Уровневые скидки. СМС отправляется в момент оплаты оказанных услуг и уведомляет клиента о переходе на более высокий уровень скидки в накопительной акции.
Пример: «Вы перешли на новый уровень, для вас доступна скидка {percent} %» | «Vy pereshli na novyj uroven’, dlya vas dostupna skidka {percent} %«
Дополнительная информация
При формировании шаблонов СМС-уведомлений просим вас учитывать условия операторов связи:
- Одно СМС содержит 70 символов в кириллице или 160 символов латинскими буквами. Длинные СМС «склеиваются» из нескольких, за каждое из которых снимается отдельная плата.
- Просим учесть, что сервисное сообщение «Завершение обслуживания» включает в себя ссылку для предоставления обратной связи от клиента.
Пример полного текста ссылки: https://cid000.core12.ru/feedback/92b39167-26f6-11ea-99ff-0242ac12000a — длинна ссылки 70 символов, они добавляются к шаблону сообщения. - Стоимость одного СМС уведомления 4.20р.
- Максимальное разрешение для логотипа на странице отзывов — 1920×1080 пикселей, формат файла для загрузки — jpg.