В core12 доступен инструмент для формирования отчетности в привычном многим формате excel, а так же pdf.
Находится он на главной странице кабинета управляющего. Кнопка скачать отчет.
Выберете параметры отчета: временной период, уровень детализации, выберете контрагента (если отчет нужен по конкретному контрагенту). Сформируйте отчет: скачать pdf (не форматируемый отчет), или скачать excel.
Сформировав отчет, вы сможете получить информацию о всех финансовых операциях, проведенных в системе.
Отчет pdf включает в себя список всех визитов, разделенный на категории прайс-листа. Каждый раздел заканчивается сводной страницей.
Отчет excel состоит из нескольких закладок:
- Сводная — итоговые цифры по заработной плате и реализациям
- Все операции — список всех финансовых операций
- Сводная контрагенты — итоговые цифры по каждому контрагенту
- Последующие закладки — содержат списки реализаций, разделенных по категориям прайс-листа