Это руководство пользователя поможет вам провести первичную диагностику работы сервера. Ниже описаны возможные причины, по которым сервер может работать некорректно. Рекомендуем проводить диагностику проверяя каждый пункт в указанной ниже последовательности.
1. Приложение
Проверьте корректность работы приложения Core12 Администратор, оформив визит
2. Интернет
- Проверьте работоспособность интернета на вашем предприятии, откройте любой сайт в браузере устройства. Также вы должны быть подключены к Wi-Fi сети Core12 NVR.
- Убедитесь, что сервер подключен сетевым проводом к вашему роутеру
3. Питание
- Проверьте ваше подключение к сети на предмет механических повреждений: кабель, контакты
- В случае скачка напряжения выполните сброс сервисного режима ИБП (источник бесперебойного питания), находящегося внутри корпуса сервера. Для этого зажмите и удерживайте в течении 15 секунд кнопку выключения расположенную в корпусе сервера*
- Если предыдущий пункт не помог, отключите сервер от питания на 20 мин и включите снова
4. Сеть
- Отключитесь от Wi-Fi сети Core12 NVR, удалив сеть из общего списка (забыть эту сеть). Произведите повторное подключение
- Проверьте исправность сетевого кабеля Ethernet и самого коннектора, попробуйте использовать другой кабель
- Проверьте соединение между роутером и материнской платой*
В случае если самостоятельная диагностика не помогла восстановить работу сервера обратитесь в чат службы технической поддержки Core12.
* Для того, чтобы произвести данную диагностику необходимо снять крышку сервера, открутив 4 крепежных болта, расположенных вверху корпуса.