Главная Оборудование Диагностика работы сервера

Диагностика работы сервера

Это руководство пользователя поможет вам провести первичную диагностику работы сервера. Ниже описаны возможные причины, по которым сервер может работать некорректно. Рекомендуем проводить диагностику проверяя каждый пункт в указанной ниже последовательности.

1. Приложение

Проверьте корректность работы приложения Core12 Администратор, оформив визит

2. Интернет

  • Проверьте работоспособность интернета на вашем предприятии, откройте любой сайт в браузере устройства. Также вы должны быть подключены к Wi-Fi сети Core12 NVR.
  • Убедитесь, что сервер подключен сетевым проводом к вашему роутеру

3. Питание

  • Проверьте ваше подключение к сети на предмет механических повреждений: кабель, контакты
  • В случае скачка напряжения выполните сброс сервисного режима ИБП (источник бесперебойного питания), находящегося внутри корпуса сервера. Для этого зажмите и удерживайте в течении 15 секунд кнопку выключения расположенную в корпусе сервера*
  • Если предыдущий пункт не помог, отключите сервер от питания на 20 мин и включите снова

4. Сеть

  • Отключитесь от Wi-Fi сети Core12 NVR, удалив сеть из общего списка (забыть эту сеть). Произведите повторное подключение
  • Проверьте исправность сетевого кабеля Ethernet и самого коннектора, попробуйте использовать другой кабель
  • Проверьте соединение между роутером и материнской платой*

В случае если самостоятельная диагностика не помогла восстановить работу сервера обратитесь в чат службы технической поддержки Core12.

* Для того, чтобы произвести данную диагностику необходимо снять крышку сервера, открутив 4 крепежных болта, расположенных вверху корпуса.